Новые правила расчета цены на аукционе Я.Директа

5 Марта 2018

1_raschet_cen.JPGОбновлены правила проведения торгов. Стоимость будет рассчитываться за целевые переходы, а не за клик на позицию в поиске, как ранее. Правила начнут действовать в следующем месяце. Как надеются разработчики новой системы формирования цены, это окажет содействие рекламодателям и поможет лучше понимать связь между ростом ставок и ростом трафика. Теперь правило, по которому бюджет на рекламу оценивался с учетом того, что более высокие позиции в выдаче дадут больше кликов, отменяется. Цена будет подниматься только вместе с целевым трафиком. Поэтому стоимость трафика будет соотноситься с его количеством.

Вместе с обновлением правил проведения аукциона в компании Яндекс планируют изменить формат размещения объявлений в результатах поиска. Возможно, полезным для рекламодателей окажется инструмент автоматического подбора формата сообразно тематике объявления и пользовательских поведенческих реакций. Например, может быть предложен формат в виде образцов товаров или текста с изображением. Объем рекламного объявления при этом увеличиваться не будет. Но тем не менее так удастся привлечь больше внимания к объявлению и получить больше кликов. Уже сейчас для спецразмещения в Яндексе используются разные трафареты подачи.