Попытку поисковика Google объединить комментарии, относящиеся к контенту видеохостинга, с социальной сетью Google+ , большинство пользователей YouTube восприняло в штыки. Согласно новым правилам, пользователь может в топе списка видеть комментарии от участников своих кругов (или круга), авторов видеоконтента и знаменитостей. Тут же показываются комментарии, получившие наибольшее количество отметок «Нравится» и ответов. Чтобы просмотреть последние комментарии к ролику, нужно выбрать сначала новые. Подобно тому, как в Gmail, ответы на комментарии публикуются в виде цепочек.
Многим пользователям не пришлись по душе подобные инновации. Система комментирования YouTube полностью изменилась и оставлять ответы на комментарии на YouTube теперь гораздо сложнее. После обновления YouTube стал похож на Facebook. Социальная сеть этим летом запустила новый алгоритм ранжирования новостной ленты. Комментарии здесь не отмечаются как спам.