Новые маркетинговые стратегии - способ повышения конкурентности

15 Апреля 2019
Новые маркетинговые стратегии - способ повышения конкурентности

В России значительно вырос уровень конкуренции в предпринимательской среде. На это указывают некоторые экономические показатели и данные опросов самих бизнесменов. По-прежнему дестабилизирующими факторами предприниматели называют действия властей, высокие налоги, изменение правил регулирования рынка и нехватку высококвалифицированных кадров, высокие кредитные ставки. По данным АЦ (Аналитического центра при Правительстве РФ), свыше половины предпринимателей оценивают конкуренцию на рынке как очень высокую. Год назад этот показатель был на 10 процентом меньше.

Предприниматели отмечают, что им приходится раз или два раза в год менять стратегию для сохранения рыночной позиции и принимать меры для роста конкурентоспособности.

Наиболее эффективными и популярными способами повышения конкурентоспособности бизнесмены считают новые маркетинговые стратегии, дополнительное обучение персонала и внутренние резервы (снижение затрат в том числе).