Новые инструкции для асессоров — осенний апдейт в Google

22 Октября 2019
Новые инструкции для асессоров — осенний апдейт в Google

Осенью Google снова обновил инструкции для асессоров, в функции которых входит, в частности, проверка контента и выставление оценки сайту. Две наиболее четко сформулированные задачи — тщательно проверять сайты с YMYL-контентом и источники новостей.

Сайты, содержащие информацию, связанную с YMYL (Your Money or Your Life), будут подвергаться проверке на репутацию. К создателям такого контента — самые высокие требования. Что включает контент типа Your Money or Your Life:

  • это финансовые, в том числе микрофинансовые ресурсы;

  • сайты с оплатой товаров и услуг через онлайн-банкинг;

  • сайты с информацией о налогах, сборах, платежах, инвестициях, в том числе консультирующие по этим вопросам;

  • сайты с услугами онлайн-обучения, страхования, аренды жилья за плату, пр.;

  • порталы юридической направленности во всех областях жизни, в том числе по вопросам приобретения гражданства;

  • информационно-политические ресурсы и иные, влияющие на судьбу, здоровье, социальную адаптацию, безопасность граждан.

Анонимный (переписанный или ворованный) контент без указания авторства не будет иметь шансов на хорошее ранжирование.

Повышенное внимание будет обращено на сайты, распространяющие лицензированный контент.

Новостные ресурсы должны, по руководству Google, обладать хорошей репутацией, объективно передавать информацию. Профессиональные награды журналистов онлайн-издания не могут служить основанием для позитивной репутации и качества сайта в целом.

Видео-контент будет оцениваться по главным критериям — уникальность и оригинальность.