Новогодние «подарки» пользователям и партнерам Яндекса

15 Января 2018

Обновление Каталога прекращено

В конце 2017 года неожиданно было объявлено, что обновление Яндекс.Каталога прекращено. Прием заявок на добавление ресурсов в Я.Каталог закрыт. Новость крайне огорчила сообщество seo-шников России и сопредельных стран. Как было сказано в компании Яндекс, из-за успешного совершенствования поисковых технологий деятельность Я.Каталога потеряла ценность. Весьма популярный до недавнего времени ресурс — Я.Каталог — стали посещать не миллионы, а лишь тысячи пользователей. И теперь эти тысячи должны довольствоваться лишь поисковиком. Как шутят в компании, деньги, которые вы перечисляли за регистрацию в Каталоге, направьте на новогодние продажи в Я.Директе. Это более эффективно. Считается, что на закрытие Я.Каталога оказал влияние новый алгоритм поиска - «Королев», так называемый «поиск по смыслу», и техническая поддержка Я.Каталога потеряла финансовую привлекательность.

3_yakat.JPG

Новые правила сотрудничества для московских агентств

Рекламные агентства столицы должны учесть новые правила оказания услуг по видео- и медийной рекламе, по работе Я.Директа и Я.Справочника. Партнеры уже получили уведомления об изменении правил с 1 марта текущего года. Агентства обяжут:

  • работать с оборотами не менее 500 тысяч рублей;

  • обслуживать в Я.Директе не менее 5-ти клиентов с оборотом 1 тысяча рублей и более, подтверждать работу актами;

  • отказаться от обслуживания бюджетообразующих («жирных») клиентов, обороты которых более 70% от общих оборотов всех рекламодателей.

Договоры с партнерами Яндекса будут продлены только при выполнении данных условий.

С 1 февраля 2018 года изменяются требования к приему графических и html-баннеров в Я.Дисплей для показа в Яндекс.Браузере.