Первые тесты нового механизма выдачи результатов с изображением товара провела компания Google. Эксперимент не остался без внимания специалистов. Аналитики SEO-агентства Moz обнаружили новинку и сделали скриншоты результатов выдачи.
Как помним, подобный механизм уже использовался в платных объявлениях AdWords и при добавлении товаров на Google Places. Теперь владельцы интернет-магазинов смогут в реальном времени показывать свои товары - картинка появится слева от ссылки на страницу в результатах выдачи. Как считают в Moz, изображение товара распознается неким алгоритмом поисковой машины как расширенный сниппет. Но сами создатели пока воздерживаются от каких-либо комментариев. По всей вероятности, механизм не отработан настолько хорошо, чтобы о нем можно было бы говорить. Если вспомним, то фавиконы сайтов также долго не показывались в блоках объявлений. Кстати, фавиконы также расцениваются как расширенный сниппет.