Медиагигант Facebook анонсировал запуск новшества, специально разработанного для туристический компаний: автоматическое продвижение приложений для всех актуальных платформ и устройств посредством динамической рекламы, задействующей формат Collection. Непосредственный рекламодатель сможет самостоятельно выбрать место размещения рекламы – в качестве вариантов предложена демонстрация материалов в Audience Network, социальной сети Facebook и/или на блог-платформе Instagram.
На сегодняшний день уже запущены три вида динамической рекламы – новый продукт продвигает туристические маршруты, предлагает покупку авиабилетов или выбор отеля. Размещение того или иного рекламного туристического объявления в фейсбучной ленте пользователей будет дополнено демонстрацией списка друзей и подписчиков, уже посетивших/попробовавших объект рекламы. Дополнительно рекламодатель может задействовать оверлеи, чтобы указать актуальные цены на собственные продвигаемые услуги.
Это нововведение можно считать частью новой рекламной стратегии Фейсбук: еще в августе была запущена динамическая реклама в сфере недвижимости. Традиционно, все интересующие потенциальных рекламодателей подробности внедрения и работы туристических рекламных приложений уже доступны в Справочном центре Facebook.