В Управление США с заявкой о выдаче патента и закреплении торговой марки обратилась компания Verizon (телекоммуникации и связь). Новая разработка компании Verizon представляет собой программу доставки персонально ориентированной рекламы.
В основе идеи разработки лежит подстройка рекламы под действия получателя и его настроение. Если зритель обедает, занимается спортом, отдыхает, то реклама будет показываться с учетом этой деятельности. Как же определить то, чем занят получатель рекламного сообщения? Для этого предполагается использовать встроенные камеры, термодатчики, сенсоры освещенности, давления, микрофоны, другое. Вопрос о времени запуска персонализированных рекламных технологий пока открыт, но проявленный интерес к программе говорит о том, что совсем скоро Verizon заявит о себе полномасштабно.