Создатели уверяют, что новая соцсеть позволит покупателям делиться новостями о покупках, идеями о стилях и мыслями о предпочтениях, рассказывать о вещах, которые поразили их воображение. В сообществах будут задействованы как потребители товаров, так и ведущие стилисты, дизайнеры, лица брендов. Любой магазин женской одежды, который имеет представление в торговой онлайн-сети по договоренности с агрегатором Net-A-Porter, получит собственную площадку для продвижения, чтобы общаться с покупателями тет-а-тет. Внутри сети будет реализован алгоритм поиска подобной вещи, поиска по стилю или по другим параметрам.
Цифровая торговля усиленно развивается. Запуск первой в мире мобильной социальной сети для люкс-продаж позволит объединить ценителей высокой моды и прекрасных вещей со всех континентов планеты.