Nielsen знает, кто лучше доносит рекламу

2 Марта 2015

 Из исследования Nielsen, проведенного совместно с YuMe, следует, что наибольшей доступностью обладает реклама на мобильных аппаратах - смартфонах и планшетах. Данные масштабного изучения эффективности рекламы показывают:

  • Пользователи смартфонов в 100 процентах случаев видят рекламу, а пользователи смартфонов - в 93 процентах. Вывод: мобильные устройства в рекламном секторе работают лучше других.

  • Наименьшей привлекательностью для пользователей обладает телереклама. Из всего количества опрошенных только 30 процентов смотрят ее или обращают на нее внимание, а не стараются игнорировать, переключая каналы.

  • Пользователи ноутбуков видят рекламу в 70 процентах случаев.

Одним из инструментов исследования были прямые наблюдения за испытуемыми. По прошествии двадцати минут после возвращения домой они должны были взаимодействовать со всеми электронными гаджетами, а их действия записывались на видео. Изучение данных видеонаблюдения показали, что наименьшим образом домочадцы интересуются телевизором. Больше всего внимание поглощали ноутбуки и мобильные устройства. Однако был зафиксирован наибольший интерес к мобильным гаджетам, так как на них периодически приходили короткие сообщения от абонентов, звонки, обновления игр или приложений, новости по подписке и другое, что привлекало внимание и заставляло взаимодействовать с планшетом или смартфоном большую часть свободного времени. Уведомления телефонов отвлекали пользователей и от телевизора, и от ноутбука. И это несмотря на то, что телевизоры работали. Но их информация шла фоном, не вызывая отклика и не привлекая особого внимания. Те же исследования показали, что у среднестатистического исследователя телевизоры включены 53 процентов времени, ноутбуки - 48 процентов, а планшеты - всего 38 процентов.

В итоговой записке к исследованию говорится, что современные пользователи - многозадачные, их интересы легко прогнозировать, а предпочтения определять. Но что самое любопытное, что мультизадачность пользователей повышается в разы, если они находятся в окружении других людей.