Сегодня в ходе информационного поиска включаются алгоритмы, позволяющие распознавать шокирующий рекламный контент и другие виды некорректных методов продвижения. Конечно, обманных рекламных баннеров все меньше, до статуса исчезающего вида им все еще далеко. Так или иначе, разработчики Яндекса в очередной раз модернизировали алгоритм выявления назойливой рекламы. Страницы, густо обвешанные рекламными баннерами, будут стабильно терять позиции, а отказ от подобных манипуляций с поведенческими факторами даст возможность сохранить текущее место сайта в поисковой выдаче.
Еще в 2011 году Яндекс сосредоточился на преимущественном ранжировании сайтов с хорошими показателями юзабилити. И тогда же назойливые рекламные баннеры, так или иначе затрудняющие доступ пользователей к основному контенту или уводящая их в дополнительные окна браузера, стали считаться отрицательным фактором. Как же обстоят дела сегодня? А сегодня назойливой рекламой для Яндекса считается:
-
кликандеры;
-
попандеры;
-
редиректы из родительского окна.
Только в сентябре за накрутку (эмуляцию активности) поведенческих факторов Яндексом были пессимизированы сотни веб-ресурсов. Как быть? Рекомендации поисковой системы не изменились: улучшайте качество контента и не пользуйтесь серыми схемами поискового продвижения. Иначе грядут санкции, о которых команда «Яндекс.Вебмастер» уже предупредила на страницах официального блога.