Даже если пользователи не кликают по рекламным предложениям myTarget в мобильных приложениях, сервис все равно оценит конверсию в формате «post view». Внедрена и действует метрика конверсии по показам. Это поможет понять, что в итоге сделали пользователи из вашей ЦА, которые увидели ваше рекламное предложение, но сразу не перешли по ссылке. Конверсия ранее рассчитывалась после показа пользователю рекламы и при клике по объявлению в том случае, если пользователь скачал, установил приложение, совершил покупку in-app или произвел другие действия. Теперь даже спустя время (до недели), если пользователь все-таки установил приложение, реклама которого была перед его глазами, это будет считаться конверсией. Это так называемая конверсия по показам. Для того чтобы функция работала, нужно в настройках добавить возможность принимать данные по установке из других каналов и покупок в приложениях.
Москва: +7 (495) 649-81-98
СПб: +7 (965) 041-09-98