Мобильные пользователи: наши ожидания не оправдываются, и мы расскажем об этом другим

16 Февраля 2018

2_cd.JPGАналитики компании Kissmetrics провели исследования эффективности работы мобильных версий сайтов. Kissmetrics.com — многофункциональная платформа для автоматизации взаимодействия с клиентами и для проведения глубокой поведенческой аналитики. «Анализируйте, сегментируйте и используйте все в одном месте», призывают в Kissmetrics и предлагают свои решения. Здесь изучают приемы взаимодействия с пользователями, методы их удержания и повышения конверсии сайтов электронной коммерции.

Так вот, по выводам специалистов Kissmetrics, 40 процентов пользователей закрывают мобильную страницу сайта после 3-х секунд ожиданий. В исследовании сказано, что 47 процентов надеются на то, что страница откроется за 2-е секунды и не хотят ждать больше. Если страница грузится дольше, то у 52 процентов возникает негативное отношение к сайту, что влияет на решение о покупке. А 44 процента недовольных пользователей охотно рассказывают о своем негативном опыте друзьям и знакомым.

Пользователи сотовых устройств ждут, что мобильная версия сайтов будет работать так же хорошо, как и десктопная. Этого нельзя забывать: доля мобильных покупателей растет, все больше покупок совершается из мобильного интернета. Если в прошлом году интернет-магазины были сосредоточены на внутренней оптимизации, развитии платежных сервисов, чатов и звонков, то сейчас наиболее востребованной на западном рынке считается услуга ускорения загрузки сайтов. Наиболее часто использовалась Сеть доставки содержимого - CDN.