Медийную рекламу в Яндексе в октябре можно будет только «Баянить»

24 Сентября 2012

 С 8 октября рекламодатели, намеренные разместить медийную рекламу в Яндексе, смогут сделать это только с помощью сервиса Баян-2. Таким образом, отправить новый баннер на Яндекс можно будет только при помощи интерфейса Баяна-2 .

Баян-2 - современный инструмент для планирования и публикации медийной рекламы на всех сервисах Яндекса. Баян-2 позволяет:

  • планировать кампанию;
  • рассчитывать бюджет размещения и получать информацию о скидках;
  • выявлять свободные позиции для размещения рекламы;
  • отправлять заявку на размещение;
  • подгружать в систему подготовленные рекламные материалы;
  • отслеживать все показы;
  • видеть статусы клиентов;
  • другое.

Для начала требуется ознакомиться со всеми рекламными площадками Яндекса, а это главная страница поисковой системы, сервис Почта, Новости, Карты и Пробки, Словари, Маркет, Музыка, Погода и др. Именно здесь рекламодатель может разместить баннер.

Важно также изучить требования к медийной рекламе и представляемым материалам.

Но первый шаг для работы в Баяне-2 - это, разумеется, авторизация на Яндексе.