С 8 октября рекламодатели, намеренные разместить медийную рекламу в Яндексе, смогут сделать это только с помощью сервиса Баян-2. Таким образом, отправить новый баннер на Яндекс можно будет только при помощи интерфейса Баяна-2 .
Баян-2 - современный инструмент для планирования и публикации медийной рекламы на всех сервисах Яндекса. Баян-2 позволяет:
- планировать кампанию;
- рассчитывать бюджет размещения и получать информацию о скидках;
- выявлять свободные позиции для размещения рекламы;
- отправлять заявку на размещение;
- подгружать в систему подготовленные рекламные материалы;
- отслеживать все показы;
- видеть статусы клиентов;
- другое.
Для начала требуется ознакомиться со всеми рекламными площадками Яндекса, а это главная страница поисковой системы, сервис Почта, Новости, Карты и Пробки, Словари, Маркет, Музыка, Погода и др. Именно здесь рекламодатель может разместить баннер.
Важно также изучить требования к медийной рекламе и представляемым материалам.
Но первый шаг для работы в Баяне-2 - это, разумеется, авторизация на Яндексе.