Возможность конверсии сайта будет оценивать Мастер отчетов. Разработчики обещают добавить в модуль отчетов три новых показателя — цена, вовлеченные сессии и сумма. Эти экспериментальные инструменты, как предполагается, помогут оценить настройки рекламной кампании и трафика, а также спрогнозировать, будут ли совершены на сайте целевые действия — регистрация, покупка, отправка заявки и прочие. Прогнозы конверсии Я.Директа будут строиться на основе гипотезы, что чем выше показатель «вовлеченные сессии», тем выше результат. Если данные о конверсии будут отсутствовать, будет показываться стоимость привлечения пользователей. Подробнее возможности обновленного Мастера отчетов описаны в Справке Яндекс.Директа.
Москва: +7 (495) 649-81-98
СПб: +7 (965) 041-09-98