Малый бизнес будет продвигаться в Яндексе на рекламных роликах

17 Июля 2017

1_vya.JPGРолики по контекстным объявлениям с размещением в видеосети Яндекса стали одним из новаторских экспериментов компании. Сейчас короткие пятнадцатисекундные ролики автоматически запускаются в Я.Директе. В дальнейшем они будут видны пользователям «СТС Медиа» и онлайн-кинотеатра Ivi.

О создании нового рекламного формата, который продвинет продукцию малого и среднего бизнеса, говорили давно. Теперь Яндекс предлагает заняться видеопродвижением. Ролики объединяют возможности видео и контекста, создают хороший эмоциональный фон и имиджевый и эффект. Реклама, попадающая в поле зрения целевого пользователя, имеет хороший шанс быть увиденной и услышанной. По результатам эксперимента Яндексом будет предложена актуальная стратегия для видеопродвижения. В настоящее время пользователи оплачивает только клик - cost per click. Поступающий от пользователей видеоконтент внимательно отбирается специалистами Яндекса.