Mail.Ru Group приобрела долю в модном сервисе TagBrand

15 Января 2013
 По сообщению «Известий», в декабре минувшего года Mail.ru Group приобрела двадцать процентов компании Social Web Services, развивающей модный интернет-ресурс TagBrand. Как оценивают аналитики Finam Global, данный пакет составляет приблизительно двести тысяч долларов. Однако представители компаний, совершивших сделку, пока никаких официальных комментариев не дают.

Напомним, что Social Web Services была основана больше года назад А. Морейнисом, И. Оленченко и А. Кобозевым, чьи доли в компании составляли 45 и по 27,5 процентов соответственно. После инвестирования крупнейшей интернет-компании Рунета в сервис TagBrand доли сооснователей Social Web Services снизились до 30 и 25 процентов.Эксперты считают, что проект TagBrand достаточно интересен и востребован среди пользователей, особенно среди столичных хипстеров. К тому же, сервис был отмечен как лучший стартап по итогам прошедшей конференции TechCrunch Moscow 2011.

Некоторые аналитики рынка связывают покупку доли Social Web Services с закрытием внутреннего стартапа «Футубра» и недавней продажей Mail.Ru Group акций Zynga, Facebook и Groupon.