Кризисные моменты на рекламном рынке SMM

13 Февраля 2015

 Давление кризиса приводит к тому, что рекламный рынок не выдерживает новых правил игры. Некоторые из традиционных медиаканалов и отдельные SMM-агентства оказались в стесненных условиях. Традиционные медиа сворачивают новые проекты, агентства социальных медиа «продаются» более крупным игрокам. Как уверяют эксперты, с похожей проблемой скоро столкнутся многие другие игроки интернет-маркетинга. Компании готовятся к нелегким временам. Речь идет не о кризисе в отдельных нишах, а о кризисе как о системном явлении. Компании стоят перед вызовом: капитулировать (приостановить работу, «продаться») или постараться выстоять. Эксперты советуют оптимизировать процессы, чтобы соответствовать экономической ситуации.

SEO-компании пока не испытывают сложности, подобные тем, с которыми столкнулись SMM-агентства. Кризис smm-щиков связывают с тем, что в предыдущие годы был зафиксирован их бурный рост, и на сегодня возможности роста и развития практически исчерпаны. Инструменты, которые оказались бы более конкурентоспособными, вовремя не предложены, все процессы стандартные и достаточно унифицированы. Присутствие брендов в социальных сетях расценивается лишь как некое дополнение к общей маркетинговой стратегии и системе продвижения в Интернете. У сео-компаний, напротив, большее разнообразие методов продвижения, и многие из них имеют привязку к бизнес-результатам.