Компания «Яндекс» прекратила работу через центры обслуживания (ЦОП)

3 Июля 2014
 В блоге рекламной сети my.yandex.ru появилась новость о том, что отказавшись от работы через центры обслуживания, компания «Яндекс» переходит к сотрудничеству по прямому договору и адресной работе специалистов с партнерами Рекламной сети Яндекса. Также компания намерена прекратить сотрудничество с ресурсами, которые оказались не интересны обычным пользователям. В их число также попадут парковки доменов (даже те, которые имеют необходимый порог посещаемости). Для тех сайтов, которые планируют попасть в число клиентов РСЯ, минимальный порог посещаемости будет увеличен до 500 уникальных посетителей в сутки.

Внесение данных изменений направлено на повышение качества контента Рекламной сети Яндекса. При этом компания готова в максимальном объеме предоставлять прямую поддержку всем участникам РСЯ, нацеленным на активное развитие и качественный результат. Требования к качеству, как и ранее, предполагают корректное и грамотное рекламное сообщение, а также комфортную для восприятия страницу с рекламным блоком. Переход на прямой договор с Яндексом всем партнерам Сети необходимо осуществить до 30 июля.