Корпорация Google предлагает использовать микроразметку для отображения на панели Knowledge Graph социальных аккаунтов брендов. Если бренд имеет свой профиль в YouTube, Twitter, Google+, Facebook и LinkedIn, поисковик покажет эту информацию. Он также позволит добавить новые сведения о появившихся у бренда других социальных профилях. Это дает бизнесу новые возможности для реализации стратегии массированного продвижения в Интернете.
Пока новая разработка функционирует в сегменте англоязычного Интернета. Уже сейчас можно найти ссылки, связанные с самыми популярными торговыми марками и некоторыми брендами из Соединенных Штатов. Это, по понятным причинам, облегчает поиск сведений о компании. Да и сами компании с удовольствием стали использовать новый инструмент для продвижения товаров и услуг.
На русскоязычной выдаче Knowledge Graph данное нововведение пока не работает. Но, как мы помним, на реализацию русскоязычной версии новых инструментов у Google уходит немного времени.