Эксперты компании Curalate провели изучение более восьми миллионов снимков, чтобы выяснить общие закономерности.
Цвет - оттенки синего. Если цветовая гамма оранжевая, красная, то она получит на четверть «лайков» меньше. Преобладание основного цвета занимает приблизительно половину снимка.
Высокая яркость фото не существенна, так как менее насыщенные снимки получают значительно больше симпатий. Светлые тона на четверть популярнее темных.
Текстура или бэкграунд должны быть видимы почти на 90% - такие снимки также получают на четверть больше «лайков». Итак, чем больше текстуры, тем выше популярность.
Как следует из исследования, ведущим брендам, заказывая рекламу в соцсетях, будет о чем подумать. Ведь в рекламном объявлении именно фото исполняет главную партию.