Как ВКонтакте будет повышать эффективность рекламы

23 Ноября 2016
 На сотни процентов обещает увеличить результативность своей рекламы соцсеть ВКонтакте. Это станет возможным благодаря новому функционалу рекламных записей. Теперь на каждой записи можно установить кнопки ответных действий пользователя - «Вступить», «Купить», «Установить», «Перейти», другие. Функционал будет доступен во всех версиях сайта соцсети - в мобильных и десктопных.
А.Круглов, директор по развитию ВКонтакте, считает, что целевые кнопки повысят результат от рекламных записей как минимум в три раза. Этому также будет способствовать новый сервис соцсети, позволяющий публиковать рекламные записи в выбранных по географическому, демографическому или социальному признаку сообществах и по интересам членов группы. Все это поможет монетизироваться не только самой соцсети, но и бизнесу, тесно работающему ВКонтакте.
Напомним, в сентябре прошлого года соцсеть впервые предложила совместную работу с интернет-магазинами путем работы в модуле «Товары». До этого проводится тестовый запуск продаж с Merchant API. Но закон о запрете электронных денег, принятый в РФ, не позволил максимально развиться проекту продаж, и он был закрыт.
В сентябре текущего года ВКонтакте запустили обмен денежными переводами между пользователями, и новая функция была воспринята пользователями положительно. Каков эффект наступит после последнего нововведения, будет ясно в ближайшее время.