А.Круглов, директор по развитию ВКонтакте, считает, что целевые кнопки повысят результат от рекламных записей как минимум в три раза. Этому также будет способствовать новый сервис соцсети, позволяющий публиковать рекламные записи в выбранных по географическому, демографическому или социальному признаку сообществах и по интересам членов группы. Все это поможет монетизироваться не только самой соцсети, но и бизнесу, тесно работающему ВКонтакте.
Напомним, в сентябре прошлого года соцсеть впервые предложила совместную работу с интернет-магазинами путем работы в модуле «Товары». До этого проводится тестовый запуск продаж с Merchant API. Но закон о запрете электронных денег, принятый в РФ, не позволил максимально развиться проекту продаж, и он был закрыт.
В сентябре текущего года ВКонтакте запустили обмен денежными переводами между пользователями, и новая функция была воспринята пользователями положительно. Каков эффект наступит после последнего нововведения, будет ясно в ближайшее время.