Качество рекламного трафика на Mail.ru повысится

19 Августа 2019
Качество рекламного трафика на  Mail.ru повысится

Mail.ru Group будет предъявлять повышенные требования к качеству рекламного трафика. Клик по объявлению не будет засчитываться, если пользователь покинул сайт через пару секунд, даже если счетчик на сайте рекламодателя загрузился. Это требование вводится для ограничивания вероятности скликивания рекламных бюджетов, что позволит рекламодателям получать ожидаемые результаты от кампаний и исключить переходы на сайт нецелевых пользователей.

Обновленные правила работают, если на сайте (лендинге) рекламодателя установлен счетчик компании top.mail.ru и он же добавлен в личном кабинете myTarget. С помощью этого инструмента определяется, сколько времени пользователь провел на сайте. Учет времени ведется посекундно, и если не истекли указанные две секунды, клик засчитан не будет. Правило рассчитано на все версии сайта — мобильные и десктопные.