Качественное поисковое продвижение требует новых расходов

26 Мая 2020
Качественное поисковое продвижение требует новых расходов

По данным АКАР, куда входят эксперты рекламного рынка России, суммарные бюджеты на рекламу во всех источниках распространения выросли на 4 процента и достигли 115 миллиардов рублей в сравнении с таким же периодом прошлого года.

Реклама в Интернете за янв-март 2020 года потребовала от владельцев бизнеса свыше 55 миллиардов рублей. При этом на поисковое продвижение было направлено бюджетов на 11 процентов больше, чем в прошлом году, а на видео-инстрим - на 6 процентов меньше.

Основные телевизионные каналы получили до 43 миллиардов рублей, из них тематические каналы — до 2 миллиардов рублей. В целом рост расходов на телерекламу увеличился на 3 процента.

Доходы радио и печатных изданий уменьшились на 17 и 22 процента соответственно.

Наружная реклама не показала ни роста, ни падения. Расходы на наружку в первом квартале 2020 года составляют примерно 11 миллиардов рублей.