По данным АКАР, куда входят эксперты рекламного рынка России, суммарные бюджеты на рекламу во всех источниках распространения выросли на 4 процента и достигли 115 миллиардов рублей в сравнении с таким же периодом прошлого года.
Реклама в Интернете за янв-март 2020 года потребовала от владельцев бизнеса свыше 55 миллиардов рублей. При этом на поисковое продвижение было направлено бюджетов на 11 процентов больше, чем в прошлом году, а на видео-инстрим - на 6 процентов меньше.
Основные телевизионные каналы получили до 43 миллиардов рублей, из них тематические каналы — до 2 миллиардов рублей. В целом рост расходов на телерекламу увеличился на 3 процента.
Доходы радио и печатных изданий уменьшились на 17 и 22 процента соответственно.
Наружная реклама не показала ни роста, ни падения. Расходы на наружку в первом квартале 2020 года составляют примерно 11 миллиардов рублей.