Изменения в руководстве для асессоров Google: качество контента и репутация автора

20 Сентября 2018

3_rrrrrr.JPGДж.Мюллер на очередной встрече для вебмастеров подтвердил, что асессоры Google получили уточненное руководство, как оценивать репутацию автора, а значит, и качество контента при ручной выборке web-страниц по запросу. Но в существующие алгоритмы поисковой системы такие изменения пока не внесены. И если асессор при анализе сайта поймет, что репутация автора, мягко говоря, слабая, он не сможет вручную изменить положение страницы в выдаче, но сделает отметку в своем отчете. Как в дальнейшем будут использоваться такие данные, информации нет.

Одновременно Search Engine Journal проводил опрос пользователей о том, какой, по их мнению, контент лучше всего ранжируется в поисковике. В ответах доминировало мнение о качестве контента. Однако по объему статей участники опроса разошлись в своих суждениях. Треть респондентов считает по опыту, что хорошо оценивается контент от 1 тыс. до 2 тыс. слов (слов, не символов). 11 процентов считают, что хорошие посты должны быть длиннее по объему (от 2 тыс. слов). А 34 процента считают, что все зависит от конкретной ситуации, т. е. нужно адаптировать контент не к рекомендациям и жестким правилам, а к потребностям своей аудитории.