Источники мобильного «грязного» трафика

25 Июля 2019
Источники мобильного «грязного» трафика

Анализ так называемого «грязного» трафика был проведен специалистами Interceptd — компанией, предлагающей оптимизированные модели расходов на рекламу и внедряющей инструменты защиты от мошенничества с мобильной рекламой.

Так называемый fraud-трафик (мусорная реклама) исходит из мобильных приложений, устанавливаемых пользователями. Аналитики изучили более 40 миллионов приложений, скачанных на устройства с разными операционными системами. Исследование позволяет говорить, что трафик на iOS чище примерно на 5%, здесь чаще всего генерация трафика производится в финансовых приложениях и приложениях категории «путешествия». На устройствах с ОС Android замечен активный «мусор» из социальных каналов. Выявлены основные способы накрутки — через фермы (Device farming) устройств, при копировании поведения (SDK Spoofing) пользователя, при стимулировании трафика за счет лживых рекламных объявлений и предложений скидок и акций.

В цифрах объем «грязного» трафика с игровых каналов -31-34%, с приложений типа «шоппинт» - 31-32%, с туристических приложений — 23%, из социальных программ — 31%, из финансовых приложений — 29-35%.