Интернет в России становится все более мобильным

21 Августа 2013

Для выхода во Всемирную Сеть современные пользователи применяют как минимум два устройства - персональный компьютер и мобильный гаджет (телефон, планшет, пр.). По всему миру активно распространяется мобильный Интернет. В связи с этим, гигант Сети Google, исследовательские компании TNS и Ipsos, а также Our Mobile Planet провели ряд крупных анализов мнений пользователей в сорока пяти странах, включая и Россию. На страницах блога Google AdWords представлено актуальное «Исследования подключенных к Сети клиентов».

Изучая ситуацию в России, можно увидеть, что пользователей, осуществляющих выход Интернет с мобильных устройств - планшетов и смартфонов - в стране стало в два раза больше. Смартфон для серфинга в Сети использует 36% опрошенных, планшетники применяют 14% человек (в прошлом году эту группу составляли только 6% респондентов).

Если взять всех владельцев смартфонов, то половина из них обязательно пользуется Интернетом - ищут информацию, общаются в соцсетях. Смартфоны используют на работе (подавляющее большинство), в пути, в магазинах, реже - дома. Все владельцы смартфонов хотели бы, чтобы их сайты открывались на мобильном устройстве так же, как и на ПК.

В связи с этим Google рекомендует разработчикам сайтов обязательно оптимизировать ресурсы под мобильные устройства, ускорять время загрузки. Для владельцев коммерческих сайтов Google дает только один важный совет - не забывайте давать свои координаты, контактные данные, и проверяйте, как они отображаются на мобильных устройствах.

Мультиэкранный Интернет - общемировая тенденция.

В ЕС один пользователь применяет 3 одновременно подключенных к Интернету устройства. В Северной Америке - почти 3. В России - 2, в Китае - 1,5. Но повсеместно растет потребность применять планшеты, а потому показатели могут возрасти.