Instagram отвоевал себе еще больше рекламодателей

23 Марта 2016
 Согласно исследованию, проведенному Forrester Research, Instagram опередил Twitter по числу рекламных договоров. Начиная всего со ста рекламодателей, соцсеть Instagram добилась невероятных успехов за три месяца. Теперь более двухсот тысяч рекламодателей пользуются глобальной платформой самообслуживания. В Twitter, судя по отчетам компании, не более 130 тысяч рекламодателей за квартал. Правда, достигнутые успехи обеих компаний пока не сравнимы с числом активных рекламодателей Facebook. Их общее число - почти 2,5 миллиона.
Почему Instagram добился таких успехов за короткий срок? Все просто. Его платформа интегрирована с клиентской базой Facebook. Недавно Facebook сообщил, что 98 из 100 его крупнейших рекламодателей также рекламируется в Instagram, и это играет ведущую роль в способности Instagram привлекать новых клиентов.
Но аудитория Instagram не равнозначна аудитории других соцсетей, в числе ее пользователей в основном молодые люди. Как утверждают в Piper Jaffray одна треть американских подростков считают Instagram самой важной социальной сетью. Потому взаимодействие с брендами регулируется специфическими потребностями юных. С другой стороны, один эмоционально-восторженный пост в Instagram в поддержку бренда дает больший эффект, чем сотни рекламных объявлений.