IAB Russia: трафик на сайт показывает эффективность рекламы

6 Ноября 2018

3_traf.JPGИсследование о перспективах онлайн и интерактивной рекламы в РФ подготовлено в DataInsight специально для IAB Russia. Проводился анализ мнений крупных рекламодателей, ответственных за использование и распределение рекламных бюджетов. Главным выводом может быть следующий: практически все компании для оценки результативности той или иной рекламы берут показатели трафика на сайт.

Другие важные моменты исследования:

Рекламные бюджеты в цифровую сферу продолжают расти (интернет, мобильные приложения). Однако этот рост в текущем году стал более умеренным, чем в предыдущие годы, но все равно опережает рост в оффлайн-секторе.

Основным интегратором увеличения доли интерактивной рекламы считают ее широкие технологические возможности. Это точная оценка конверсии, динамическое перераспределение таргетинга, рост мобильного интернета и др. Одновременно растет число используемых рекламодателями инструментов. Если годом ранее применяли в среднем пять инструментов, то в текущем году их число возросло до девяти, а 25% компаний используют более десяти разных инструментов продвижения.

Наиболее востребованной считается таргетированная реклама в социальных сетях. Ее используют 80% респондентов, и половина из них планируют увеличить бюджеты на данный вид рекламы.

А самым растущим сегментом считают рынок интерактивной видеорекламы. Однако точный бюджет на эти цели определить не удалось, так как многие компании не разделяют свои расходы на TV-ролики и Интернет-ролики.