На крупнейшем Каннском фестивале рекламы IAF (Cannes Lions International Advertising Festival - «Каннские львы») презентована обучающая программа для маркетинговых агентств от YouTube. Маркетологи смогут изучить и использовать инструмент эффективной раскрутки бренда. Программный продукт имеет мультилингвистическое исполнение, что сделает его доступным практически во всех странах.
Маркетологи научатся правильному созданию видеоконтента для YouTube, разработке рекламной стратегии и оптимизации кампании, обучатся работе с креаторами и другим важными в индустрии вещам. Для этого необходимо будет посмотреть два десятка онлайн-уроков, пройти тест и сдать экзамен.
Цель введения YouTube Brand Partner Program Certification - дать возможность интернет-агентствам, маркетологам компаний научиться создавать правильный контент - эффективный и интересный. Пока доступ к участию в программе ограничен - только по приглашению. В дальнейшем ограничение будет снято, и все агентства смогут пройти полезное для себя обучение.