Google Search Engine Optimization: о факторе рейтинга ключевых слов

26 Мая 2016

Дж.Мюллер из Google на прошлой неделе в своем блоге высказался о том, что ключевые слова не являются критическим фактором рейтинга. Это известие расстроило многих оптимизаторов, считавших keywords важнейшим инструментом продвижения. Но они упустили в контексте высказывания Мюллера слово «критический». Поэтом ведущий специалист Google подробно остановился на этом месте в своем видеообращении на Hangout Google, где на протяжении 16 минут подробно растолковывал личную точку зрения.

Да, ключевые слова играют свою роль при ранжировании, и Google тщательно перерабатывает все теги и заголовки вашей страницы. Поэтому они важны для SEO и являются фактором ранжирования. Однако не надо зацикливаться на настройке только title, H1, keywords и description вместо того, чтобы улучшать контент сайта. Если вы видите людей или агентства, сказал Дж.Мюллер, которые сосредоточены только на заголовках для SEO, значит, они по существу не занимаются вашим сайтом. Ранжирования только по ключевым словам и заголовкам не произойдет, хоть они и являются сигналами для Google, они важны, но ранжирования можно добиться и другими способами.

В комментариях к этому видеопосту посетители высказали предположение, что данное мнение также является лишь экспертной гипотезой г-на Мюллера, потому что «никто из смертных» не может быть уверен в том, насколько он хорошо знает алгоритмические ценности и предпочтения Google.