«Покупки в Google» (Purchases on Google) были разработаны почти два года назад и сейчас в США проводится тестирование функционала в поиске. В настоящее время пользователи мобильных устройств на ОС Android могут отслеживать товарные объявления с пометкой Buy on Google. Покупка осуществляется с помощью сервиса Wallet от Google прямо в поиске. Все заинтересованные в тестировании новинки от Google Merchant Center могут присоединиться к сообществу. На возражения владельцев интернет-магазинов о том, что новый инструмент обостряют конкуренцию между ритейлерами, в Google ответили, что функционал рассчитан лишь для наращивания мобильной конверсии.
Другая новинка от Google - поисковые объявления AdWords на технологии AMP (Accelerated Mobile Pages ) для контекстно-медийной сети. Разработка была представлена на конференции Marketing Next, где обсуждались инновации в сфере интернет-аналитики и рекламных решений. По данным Google, все рекламные объявления будут конвертироваться автоматически в AMP с ускоренной загрузкой — в пять раз быстрее стандартных. Один клик по рекламному объявлению направит пользователя на быстро подгружаемую посадочную страницу с поддержкой Accelerated Mobile Pages.
Google предлагает рекламодателям в AdWords создавать лендинги на АМР и направлять на них поисковый трафик. Функционал тестируется на площадке eBay.