Google представила релиз нового функционала в AdWords, который дает возможность желающим легко переносить свои рекламные кампании из поисковой сети Яндекс в Google. Проект называется Тeleport и адресован всем пользователям, решившим изменить стратегию продвижения.
Специалисты выразили мнение, что данный инструмент будет интересен неопытным рекламодателям, решившим переконвертировать кампанию из Я.Директа в AdWords, не разбираясь в отличиях, которые имеют оба рекламных сервиса, и не обращаясь за профессиональной консультацией. Тeleport после конвертации данных сам находит допущенные пользователем ошибки и предлагает их устранить. Интерфейс программы удобен и понятен. Выгрузка рекламной кампании производится в специальный редактор AdWords для внесения изменений. Пользователь может добавить второй заголовок (эта возможность отсутствует в Я.Директе), сохранить структуру кампании и данные геотаргетинга. Также полностью сохраняются рекламные тексты с ключами и минус-словами.