Google планирует запустить рекламу, с которой пользователи будут играть

7 Декабря 2015

 Гигант поиска готовит пользователям совершенно новый вид рекламы, с помощью которой можно будет не только получать информацию о товарах и услугах, но и развлекаться. Вдоволь наигравшись с продуктом, можно будет скопировать его себе на мобильное устройство. За это удовольствие заплатят рекламодатели, и только после того, как пользователь активирует игру, установив ее на смартфоне. То есть теперь рекламодатели будут опираться не на тех пользователей, кто скачал продукт, опираясь на броское описание, скриншот или сиюминутное желание, а на действительно заинтересовавшихся предложением. Согласно исследованию аналитиков Google, из ста загруженных приложений двадцать пять (четвертая часть) никогда не используются в дальнейшем, что понижает прибыльность рекламы и дает неверную информацию о конвертации.

В том же развлекательном формате будут предложены пользователям новые игровые вставки в рекламные блоки. Кликнув по такой вставке, можно будет открыть игру на весь экран. Это обещает повысить вовлеченность посетителей сайтов во взаимодействие с рекламодателями и дать реальный эффект, заставив их «скачать», что важнее по сравнению с простой узнаваемостью бренда.