Google планирует добавить в Chrome усиленный блокировщик рекламы

14 Июня 2017

8_block.JPGРекламный рынок становится все более тесным. Чтобы не терять прибыль, Google через полгода вводит предустановленный фильтр, блокирующий рекламу, в десктопную и мобильную версии браузера Chrome. Партнеры-издатели получили от компании соответствующие разъяснения и были проинформированы о скором запрете самозапускающихся видео, всплывающих окон и рекламной информации иного типа.

Перезапуская сервис Google Contributor, компания предоставляет возможность оформить единый платный абонемент, позволяющий просматривать сайты без рекламы. Выбор сайтов, их добавление или удаление из абонемента производится самими пользователями без каких-либо ограничений. Стоимость данной услуги устанавливают владельцы ресурсов. Схема оплаты предполагает пополнение счета абонемента на $5, а его конечная стоимость определяется по количеству страниц, просмотренных без рекламы из расчета за 1 страницу около 1 цента.

Наряду с данным сервисом Google анонсировал еще одно новшество – Funding Choices – инструмент для взимания платы за использование рекламных блокировщиков. Он предоставляет пользователям право выбора - внести сайт в белый список или произвести оплату через Google Contributor.