Google: новый инструмент для оценки эффективности рекламы

25 Марта 2013

 Недавно крупнейший интернет-гигант Google представил вниманию пользователей новый инструмент для оценки эффективности рекламы. Full Value of Mobile позволит маркетологам оценить пользу, которую приносят бизнесу мобильные коммуникации.

Благодаря новому способу появится возможность оценить не только значимость мобильных приложений и сайта, но и звонков на различных портативных устройствах.

Так, по данным последних исследований, примерно треть всех поисков на мобильных устройствах заканчивается онлайн-покупками, посещением магазина или деловым звонком.

Калькулятор Full Value of Mobile позволит получить общую оценку, CPA, ROI и оценку клика, которые дают не только мобильные сайты, но и все коммуникационные пути с клиентом, где задействованы портативные устройства.

Создание отчета займет у пользователя не более тридцати минут, можно загрузить мобильную версию сайта и данные AdWords. Помимо калькулятора набор пакета от Google включает в себя обучающее видео, которое демонстрирует разнообразные пути конверсии рекламы и мобильного поиска, советы по оценке показателей и кейсы успешных стратегий.