Google и doodle: кому и зачем это нужно

2 Февраля 2016

 В течение всего прошлого месяца и в настоящее время на сайте «Российских железных дорог» проходила реклама совместного проекта «РЖД» и Google. Конкурсантам предлагается создать свой проект doodle - оригинального дизайна логотипа компании Google, связанного с путешествиями на поездах.

Известно, что любое путешествие связано с эмоциями. Конкурсанты должны выразить свои чувства от посещения тех или иных мест, представив их на фоне фирменной надписи Google. Сейчас, когда роль РЖД становится крайне важной (в связи с падением уровня выездного туризма), совместный имиджевый проект принесет участникам огромную пользу:

  • Эксперты считают позитивные эмоции самым главным антикризисным инструментом.
  • Совместная с РЖД деятельность Google даст наконец доступ интернет-гиганту к информации о расписании «Российских железных дорог» (которая до сих пор недоступна в силу разных обстоятельств).
  • В конкурс будет вовлечена активная и экономически стабильная часть аудитории Рунета. Уже сейчас РЖД продает треть своих билетов в онлайне и стремится вывести этот показатель на более высокие позиции.

Таким образом, небольшой, но интересный имиджевый проект может принести участникам выгоду. Примеры с сайта Google.Com/Doodles - на тему "високосный 2016 год".