Google для мобильных телефонов: новые правила поиска

26 Января 2018

6_goomt.JPGВ обновленной версии мобильного приложения AdWords добавлена возможность управлять ключевыми словами (редактировать, удалять). Google разрешил пользователям мобильных браузеров не только управлять ключевыми словами, но и рассчитывать их примерную эффективность. Рекламодатели смогут «на ходу» менять ставки, изменять ключи.

Также вводится проверка скорости загрузки мобильных версий сайтов. Уже с лета этого года Google при ранжировании будет оценивать скорость загрузки страниц в мобильном поиске. Медленные сайты могут быстро потерять свои позиции в мобильной выдаче, если попадут под фильтр Speed Update (в мобильной, а не десктопной). Однако в Google акцентируют внимание на том, что по-прежнему самым важным фактором для ранжирования остается контент. Поэтому какими бы медленными ни были мобильные версии сайтов, если их контент будет релевантен запросу, они не должны терять своих позиций. Разработчикам стоит обратить внимание на скорость загрузки и одновременно работать над контентом.

И последняя новость на сегодня: Google не будет использовать в мобильной выдаче AMP-ссылки,а заменит их на привычные URL.