Google будет отслеживать действия пользователей в офлайн-торговле

26 Мая 2017

5_goo.JPGGoogle исследует, как реклама в сети побуждает пользователей делать покупки в реальной торговле. Делать это предполагается по проведенным транзакциям при оплате покупки по кредитной или дебетовой картам в магазине. Далее будут сравниваться, сколько кликов зарегистрированными пользователями сделано в онлайне и сколько покупок проведено в оффлайне. Таким образом, Google будет контролировать миллиарды транзакций.

В заявлении Google сказано, что замысел о подобном контроле появился в компании пару лет назад. Но для реализации потребовалось достаточно много усилий. В первую очередь нужно было решить вопрос о неприкосновенности частной информации. Поэтому специально для проекта разработана особая технология двойного шифрования. В Google утверждают, что она полностью, абсолютно сохраняет анонимность данных.

Уже сейчас у Google есть доступ к семидесяти процентам транзакций в США. Контроль покупок осуществляется даже тогда, когда пользователь отключает функцию геолокации на мобильном устройстве. Однако у многих экспертов этичность данной работы вызывает серьезную озабоченность.