Google Analytics предлагает ремаркетинг

7 Сентября 2012

Ремаркетинг расширит рекламный охват целевой аудитории, сможет подтолкнуть посетителя к приобретению товара или услуги. Для этого необходимо оптимизировать рекламную кампанию, опираясь на данные Google Analytics.

Итак, ремаркетинг позволит:

  • получать информацию о посетителе, заинтересовавшемся вашими услугами или товарами.

Что это даст?

  • четко обозначенная целевая аудитория позволяет показывать индивидуально подобранную рекламу контекстно-медийной сети Google только потенциальным покупателям.

Как находятся заинтересованные клиенты?

  • поиск ведется на основе данных Google Analytics по истории просмотренных страниц, времени посещения тех или иных сайтов, достигнутым целям (покупкам, заказам и пр.). Данные передаются в Google AdWords.

Сколько сайтов охватывает контекстно-медийная сеть Google? Если ли шанс найти своих потребителей?

  • рекламная сеть Google охватывает свыше 2 000 000 сайтов - здесь с высокой долей вероятности могут оказаться и ваши потенциальные клиенты.

Где найти эту функцию в Google Analytics?

  • кликните по закладке Администратор вверху экрана, перейдите на закладку Списки ремаркетинга.

Почему это выгодно?

  • используя сведения, полученные от веб-аналитики, вы можете обращаться к пользователям, заинтересованным именно вашим рекламным объявлением;
  • убеждайте клиентов обратиться именно к вам;
  • удерживайте состоявшихся покупателей и возвращайте тех, кто приостановил покупку;
  • возвратившимся клиентам предлагайте скидки;
  • клиенты выявляются только в вашем регионе;
  • в КМС показываются только релевантные объявления для каждого в отдельности сегмента пользователей;
  • простота создания и редакции данных позволит сэкономить время - ведь работа идет в интуитивно понятном программном интерфейсе.