Ремаркетинг расширит рекламный охват целевой аудитории, сможет подтолкнуть посетителя к приобретению товара или услуги. Для этого необходимо оптимизировать рекламную кампанию, опираясь на данные Google Analytics.
Итак, ремаркетинг позволит:
- получать информацию о посетителе, заинтересовавшемся вашими услугами или товарами.
Что это даст?
- четко обозначенная целевая аудитория позволяет показывать индивидуально подобранную рекламу контекстно-медийной сети Google только потенциальным покупателям.
Как находятся заинтересованные клиенты?
- поиск ведется на основе данных Google Analytics по истории просмотренных страниц, времени посещения тех или иных сайтов, достигнутым целям (покупкам, заказам и пр.). Данные передаются в Google AdWords.
Сколько сайтов охватывает контекстно-медийная сеть Google? Если ли шанс найти своих потребителей?
- рекламная сеть Google охватывает свыше 2 000 000 сайтов - здесь с высокой долей вероятности могут оказаться и ваши потенциальные клиенты.
Где найти эту функцию в Google Analytics?
- кликните по закладке Администратор вверху экрана, перейдите на закладку Списки ремаркетинга.
Почему это выгодно?
- используя сведения, полученные от веб-аналитики, вы можете обращаться к пользователям, заинтересованным именно вашим рекламным объявлением;
- убеждайте клиентов обратиться именно к вам;
- удерживайте состоявшихся покупателей и возвращайте тех, кто приостановил покупку;
- возвратившимся клиентам предлагайте скидки;
- клиенты выявляются только в вашем регионе;
- в КМС показываются только релевантные объявления для каждого в отдельности сегмента пользователей;
- простота создания и редакции данных позволит сэкономить время - ведь работа идет в интуитивно понятном программном интерфейсе.