Google AdWords ввел новую функцию «общий бюджет»

11 Сентября 2012
Меньше тратить - получать больше. Именно такой принцип лежит в основе новой разработки сервиса Google AdWords. Соответствующая вкладка «Общая библиотека» появилась в разделе «Бюджеты» сервиса.

Усовершенствованный подход к контекстной рекламе предполагает умное распределение средств на разные кампании через один аккаунт. Ежедневный бюджет, таким образом, можно разделять между разными кампаниями, указывая предполагаемые суммы трат. Но, если предположения не оправдали себя, и кликабельность оказалась ниже ожидаемой, между оставшимися можно будет перераспределить высвобожденные средства.

Кроме того, система AdWords недавно открыла возможность рекламодателям показывать до шести дополнительных ссылок в объявлении в виде трех строк.