Google Adwords меняет алгоритм отображения рекламной кампании приложений

14 Мая 2015

В блоге Google Adwords на днях были озвучены новые правила, по которым будет отображаться реклама приложений. С середины лета 2015 года рекламные объявления будут транслироваться в панели Google Adwords только в том случае, если они имеют отношение к рекламной кампании «Только поисковая сеть - Установки мобильного приложения». Для этого вебмастерам придется вручную переложить объявления данной кампании в новый формат. Только так будут получены дополнительные опции кампании такого типа.

Обратите внимание, что при перемещении объявлений вся их история и статистика будет сбрасываться. Чтобы анализировать результативность кампании, проводимой в устаревшем формате, можно снимать цифры в статистике вкладки «Объявления». По новым конверсиям данные будут собираться уже в кампании, напрямую относящейся к приложению. Чтобы история конверсии была всегда актуальной, придется переходить на обновленные адреса страниц.