Новинка IT-рынка - разработанная компанией Auditorius платформа обработки данных под названием The Big History. Новинка позволяет произвести глубокий анализ данных интернет-пользователей, а доступ к платформе дает поистине безграничные возможности. Используя The Big History, можно «выжать» всю значимую информацию о пользователях Интернета, не привязываясь к персональным данным.
Система разработана для пользователей, использующих кириллические шрифты, потому максимально эффективна в Рунете. И все это - на фоне лавинообразного роста рынка данных и тотального интереса к сбору информации (90% всех имеющихся и использующихся сейчас данных были собраны в течение последних двух лет).
Данные собираются из нескольких источников: они снимаются не только из плагинов для популярных браузеров (компания сотрудничает с разработчиками), но и со счетчиков посещений, фиксирующих статистику с разрешения пользователей. Так tBh может «увидеть», какие именно сайты посещаются пользователем ежедневно, какой контент он распространяет в соцсетях, с какой периодичностью бывает в сети и пр.
Полученный информационный срез тщательно анализируется с учетом множества нюансных факторов, в т. ч. тематики просмотренного контента (семантический анализ). На основе этих данных работают алгоритмы, позволяющие платформе определить демографические показатели пользователя, а также его намерения и интересы. Это позволяет предлагать рекламу таргетно - то есть, ориентируясь на индивидуальные особенности каждого посетителя сети, его запросы и интересы.