Финансовые ограничения для каналов на YouTube

24 Января 2018

5_yutu.JPGОбъявлено о введении новых ограничений для каналов на YouTube. Все мелкие, низкобюджетные проекты не смогут получить доступ к рекламе, если будут зарабатывать $100 и менее в год. Напомним, в прошлом году уже вводилось ограничение на доступ к рекламе для площадок, на которых зафиксировано ниже 4 тысяч часов просмотров/год и менее 1 тысячи подписчиков. И таких каналов большинство. От рекламы они получают от $2,5 до $99 в год. По правилам AdSense, они больше не смогут зарабатывать на своем контенте.

Объясняя данный шаг, руководство YouTube ссылается на невозможность полноценно контролировать отдачу и содержание контента, так как имеющиеся механизмы не справляются с огромным объемом работы. Именно потому периодически возникают ситуации, когда на канале появляется нежелательная или запрещенная информация. Один мобильный оператор и несколько банков прекратили действие контрактов с видеохостингом из-за того, что их реклама транслировалась во вредящих репутации роликах. Не так давно свою рекламную кампанию прекратили Adidas, Cadburys и Mars, возможно, из-за показа своей рекламы в роликах сексуального характера. Руководство видеохостинга планирует увеличить число модераторов до 10 тысяч человек.