Facebook заработает на мобильной рекламе свыше 70 млн. долларов

12 Сентября 2012
MediaMind признала мобильные баннеры наиболее эффективным средством CTR. По мнению исследователей агентства, кликабельность таких медийных баннеров в четыре раза выше по сравнению с десктопными вариантами.

В свою очередь, Facebook приступил к тестированию рекламной сети в своей мобильной версии. На данное время речь идет о приложениях для Android и iOS. В них возможно помещать баннеры в центре и таргетировать рекламу.. Рекламодателям предложена дополнительная услуга: в новой сети они смогут ориентироваться на подписку пользователей. И таким образом, предельно точно нацеливать рекламу на потенциальных покупателей - с учетом их социальных характеристик и местопребывания.

Новая рекламная сеть может принести Facebook годовой доход в 72 миллиона долларов.

На российском рынке, как утверждают аналитики, мобильная реклама все еще остается источником с низкой конкуренцией, хотя и довольно активно развивается в последнее время.