Facebook: тренды 12-13 годов

25 Февраля 2013

Гендиректор LifeStreet Media (Global marketing and digital advertising company) г-н Mitchell Weisman на официальном сайте компании опубликовал пост с размышлениями об изменениях в социальной сети Facebook в прошедшем году и перспективах 2013 года.

Первое, на что обращает внимание г-н Weisman, это монетизация приложений. В прошедшем году было запущено рекордное число приложений, а их процентный рост просто гигантский. В этой соцсети за год появилось до 512% новинок. До прошлого года разработчики явно пренебрегали такой возможностью, выбирая другие платформы. Теперь же для них открыт магазин приложений App Center - место, где легко монетизировать любой проект.

В рамках Facebook был открыт так называемый Центр приложений. Плата за пользование приложениями взималась через электронные деньги социальной сети - Facebook Credits, а их приобретали с обычной кредитки.

Итак, монетизация Facebook удалась и будет продолжать развиваться.

Второе направление развития соцсети - открытие и продвижение всякого рода казино. Из ста самых популярных игр в Сети пользователи выбирали именно приложения-казино, а таких приложений в 2012 году можно было найти уже до 50 шт.(рост числа игр-казино составил 277%). Ими заинтересовались и активно использовали 251 млн человек. Большая публика офф-лайновых казино подсела на приложения в Facebook. Если сравнивать объем аудитории игр-симуляторов и игр-казино, то их аудитория в Facebook составляет 1:4.

Онлайн-казино в Facebook - одна из золотых жил 2012 года.

Пользователи мобильных устройств - одна из приоритетных в 2012-13 годах аудиторий разработчиков приложений для Facebook. Почти 60% пользователей посещают свою любимую соцсеть с мобильного устройства. 14% доходов с рекламы приносит мобильная реклама.

Задача 2013 года - решение проблемы так называемой браузерной фрагментации, чтобы пользователи разных мобильных устройств одинаково хорошо могли обходить техническую проблему недостатков мобильных браузеров. Потому сейчас активно развивается технология OpenGraph.

Мобильные пользователи - важная часть аудитории Facebook.