Facebook поможет продавать и изучать предпочтения покупателей

15 Октября 2012
Новая возможность продвижения крупных интернет-магазинов тестируется в социальной сети Facebook. В чем фишка? Интернет-магазин может добавить на свои страницы в FB фотографии товаров, краткое описание предлагаемой продукции - создать некую витрину вещей и услуг. А пользователь, подписавшийся на новости магазина, может в новостной ленте нажать кнопку «забрать в коллекцию» или «хочу». Пользователь может также добавить товар в свой лист желаний - wishlist - чтобы опять же через новости отправить эту информацию друзьям, знакомым, коллегам. Далее в отношении всякого товара предусмотрено два пути его покупки:
  • пользователь, находясь в своей коллекции, нажимает кнопку «Купить»;
  • знакомый пользователя выбирает товар из Wishlist и нажимает кнопку «Купить»;
В обоих случаях пользователи получают доступ к покупке данного товара, но уже вне рамок социальной сети FB, а в самом магазине. Новая функция тестируется на использовании товаров только 7-ми компаний. Данный инструмент, считают разработчики, будет полезна не только для увеличения продаж, но и для изучения предпочтений потребителей товаров и услуг. Подробнее - на сайте Techcrunch.com