Новая возможность продвижения крупных интернет-магазинов тестируется в социальной сети Facebook. В чем фишка? Интернет-магазин может добавить на свои страницы в FB фотографии товаров, краткое описание предлагаемой продукции - создать некую витрину вещей и услуг. А пользователь, подписавшийся на новости магазина, может в новостной ленте нажать кнопку «забрать в коллекцию» или «хочу». Пользователь может также добавить товар в свой лист желаний - wishlist - чтобы опять же через новости отправить эту информацию друзьям, знакомым, коллегам. Далее в отношении всякого товара предусмотрено два пути его покупки:
- пользователь, находясь в своей коллекции, нажимает кнопку «Купить»;
- знакомый пользователя выбирает товар из Wishlist и нажимает кнопку «Купить»;