Facebook обновляется и делает покупку рекламы еще более простой

18 Ноября 2013
Новый усовершенствованный рекламный интерфейс представила соцсеть Facebook. Теперь пользователи, заинтересованные в покупке рекламы, смогут работать еще более комфортно.

Пользователю-рекламодателю необходимо будет определить цель рекламы - увеличение трафика на сайт, увеличение числа загрузок или установки приложений, увеличение количества «лайков» или другое. Как только цель рекламы будет определена, Facebook даст рекомендации по настройкам рекламной кампании.

Обозвав обновленную систему «новой точной отсчета», представители Facebook надеются, что интерфейс будет одобрен посетителями, а Ad Manager станет лучшим другом и советчиком. Маркетологи смогут сфокусироваться на конкретных результатах рекламы и на высокой степени контроля размещения объявлений.