Facebook борется с провоцирующими заголовками рекламных объявлений

13 Августа 2016
 Заголовки рекламных объявлений с налетом «желтизны» будут блокироваться в Лицокниге и перемещаться в спам. Проведя анализ кликов по рекламным и информационным сообщениям, специалисты FB пришли к выводу, что большая часть откликов была на объявления с провоцирующими заголовками, а сама информация никак не соответствовала сути заголовка. Создатели таких объявлений использовали «театральные эффекты», «жареные факты», яркие, броские обороты речи с налетом сенсационности и обманывали пользователей. FB предупреждает, что вводить в заблуждение пользователей нельзя. А для тех, кто не хочет это понять, создан новый алгоритм, определяющий соответствие заголовка и содержанию объявления. Недобросовестные объявления практически не смогут попасть в новостную ленту.