По данным агентства, в США расходы на рекламу на мобильных устройствах превысят в 2015 году 28 миллиардов долларов, а в целом затраты на все источники цифровой рекламы составят почти 58 миллиардов долларов. Но рекламодатели так и не получили адекватный инструмент для оценки эффективности рекламных вложений. Они не могут систематизировать действия пользователей, не всегда понимают планы потребителей, не знают наверняка, каким рекламным каналом воспользовался тот или иной покупатель - на мобильном или стационарном устройстве. Маркетологи плохо понимают свою мобильную аудиторию и не имеют целостного представления о ней. Примерно двадцатая часть маркетологов располагает собственными инструментами для выявления рекламных каналов, что не позволяет максимально сфокусироваться на потребностях пользователей.
Москва: +7 (495) 649-81-98
СПб: +7 (965) 041-09-98